L2on.ru 4GAME Lineage2.com GOHA.RU MMO-boom (WoW) ВоВ-рейдер (WoW)

Форум Клана Exiles

Объявление

Все разделы по "World Of Warcraft" и некоторые разделы по "Lineage II" закрыты от публичного просмотра. Для получения доступа в закрытые разделы форума необходимо отписаться, после регистрации: Gonch (Лена) . В сообщении указать игровой ник. Регистрацию просьба производить под своим игровым ником.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана Exiles » Заявки на вступление » Вступление в клан


Вступление в клан

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя: Марина
Возраст: 35+
Персонаж: СанитаркаПсика хил 95 лвл
саб варк 77 и некр 66     
К вам потому, что: в клане знакомые Банкрот и Опасная штучка, Споки ноки
играю 2 года

2

большой +

3

Я тоже за...95+ хил...95+ инсты...да и вообще постоянный нужен...а то вечно добираем.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

4

за

5

Ууу...знакомые все лица. Поддержу  ^^

6

Мне вот интересно, как будут приоритеты расставляться между мной, Кашаном и Санитаркой

7

Etaminka написал(а):

Мне вот интересно, как будут приоритеты расставляться между мной, Кашаном и Санитаркой

Даша, ну ты вне конкуренции! Я слежу за этим!

8

Ни для кого не новость то ,что никита у нас по большей степени пропускает инсты из за работы.А когда не может с нами то без проблем ходит с другом.Как бы это никто не хочет признать,но я думаю все осознают что пора бы уже формировать полноценную консту с хилом который может ходить постянно.Не вариант искать его на стороне...надо уже сЪиграться.Порой мы даже дд найти на инсты не можем что уж говорить о хиле.....инфа к размышлению

9

А да и кстати....это совсем не значит что одна конста в клане у нас будет...вообще скоро у нас и другие вырастут..кадры есть...есть стимул набирать новых людей которые тоже будут образовываться в консты..чтоб никто не был бесхозный

10