ник игре :magisstor
расса :человек
текущий уровень: 40
специальность: некромант
Счётчик ПК:0
Снаряжение:одежда божество(н), хомка(к)
часы онлайн: играю почти ежедневно с 18-00 до 21-00, в выходные дни днем.
Чего ожидаю от клана: хороших наставников, помощи в сложные моменты,общения.
заявка на вступление
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12010-05-05 14:49:34
Поделиться22010-05-05 15:05:43
Извини, Андрей, ничего личного, но... я сильно сомневаюсь, что без личного поручительства, кто-то проголосует "за".
Некр - безусловно очень интересен, но...
Опыта игры, скорее всего нет. Хотя, может и ошибаюсь... быстро поднялся до второй профы. Но эквип меня вводит в ступор, если честно.
Уровень твой с отрывом в 35-40 уровней от остальных - это много... ОЧЕНЬ...
Не буду голосовать "за" или "против". Может я чего-то незнаю.
Поделиться32010-05-05 15:10:48
я за,это мой друг с ним я буду бегать(на носу саб),знаю человека прекрасно
Поделиться42010-05-05 15:12:17
еще забыл сказать да опыт игры у него не очень но ведь есть друзья играющие доволно долго(я один из них)
Поделиться52010-05-05 15:14:49
Осознаешь ли ты что пати ты у нас не найдешь как и помощи в ПвП, материальной поддержки даже в КЧ не всегда есть с кем пообщаться, придеться платить налоги непомерные для твоего лвла.
Поделиться62010-05-05 15:16:04
в крайнем случаи я заплачу за него
Поделиться72010-05-05 16:14:17
Налог с 63+ кстати.
Некр не самый удачный выбор для новичка т.к. один из самых дорогих в прокачке персонажей. Некр и арба тоже не очень комбинация.
Но если друг, то не вижу причины отказывать, главное чтобы понимал, что находясь под значком нашего клана он не должен атаковать других персонажей, особенно в таких местах как «восточный выход из Диона», «башня Крумы» и т.п., исключение это арены, колизей и дуэли.
Поделиться82010-05-05 16:22:38
да я с уставом ознокомлен и я полностью согласен
Поделиться92010-05-05 16:39:00
в крайнем случаи я заплачу за него
Налог с 63+ кстати.
Дайте жути то понагонять
По теме: За!